Успехи и неудачи Datsun

О моем видении политики японского бренда Datsun, который принадлежит Ниссану, я уже писал вот тут. Вкратце: идея брать популярные на локальных рынках авто и доделывать их по своим понятиям мне видится крайне интересной. Можно использовать подсознательные привычки местного населения, придавать им шарм своего бренда и получать существенную прибыль. Вот сегодня появился повод проанализировать первые результаты продаж авто под маркой в РФ и в Индии. Они интересны, равно как и противоречивы.

Очень понравилось то, как японские инженеры и дизайнеры поступили с Калиной. Они просто довели ее до ума, устранив серьезные просчеты специалистов АвтоВАЗа. К примеру, в оригинальной версии не было омывателя заднего стекла. Как такое может быть в авто 21 века? Выходить и руками тереть? И это у хэтчбека, который постоянно забрасывает грязью сам себя…Так что идея взять толковые авто и довести их до ума по японским меркам – это находка. Уверен, японцы добьются рентабельности и роста продаж.

Tags: